?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

14 июня самарскому городскому ЖЖ-сообществу samara-ru - 10 летВ дореволюционной Самаре было уже одно странное сообщество - поселок Зубчаниновка. Зубчанинов и его последователи не пили спиртное, называли все улицы в честь русских писателей, в общем выглядели немного странно на общем фоне. Прошли годы. Сегодня самая удивительное поселение самарцев - сообщество Самара-ру в Живом Журнале

Кто они - самарцы, проживающие в самом большом инет-гео-сообществе Поволжья? 17 фактов из жизни аборигенов:

1. Самара-рушевцы организовывают встречи уже много лет, но мало кто знает друг друга в лицо (первая встреча была организована в 2002 году). 
2. Они регистрируют самарские ямки и играют в городские свалки, клеймят нерадивых чиновников и даже в порыве самокритики винят самих себя в разгильдяйстве. 
3. Они скрывают лица за смешными и дикими аватарками. Ники тоже доставляют -  vredina_i_zluka, xollera, voodzilla, murkavtujurke и пр. :) 
4. Модераторы постоянно кого-то банят и трут посты. После тщательного поиска логики "За что?" Вы её так и не находите. Скорее всего её и нет. ЛовИте флюиды! ;)
5. Самые удачные посты в сообществе строятся по схеме: "Шёл - смотрю - ага - непорядок - доколе!"
6. Теги сообщества представляют собой собрание сочинений из подворотни. Может где-то они и призваны помочь людям разобраться, но только не на Самаре-ру. Это скорее такой изящный троллинг или конструктор площадной брани.

7. Блогеры ненавидят политику и, тем не менее,  непременно в неё влезают. Они гневно и хлёстко выступают против саморекламы политиканов на проблемах горожан. Такие выступления - обязательная часть саморекламы аполитичных блогеров ;)
8. Иные постят в сообщество часто, вдохновенно... Другие, как я - с опаской, будто возможный бан модератора или злобные комменты - это эпитимья и тяжкий крест до конца бренной жизни.
9. Не мудрено, что Мисс Самара_ру-2010 носит ник nervnoe_serdce и, не дожидаясь реакции публики, выражается прямым текстом. А Леди Самара-ру-2011 la_chevrefeuill взяла такой ник, который хоть и  можно с третьего раза прочитать, но выговорить уж точно не получится ;)
10. Самара-рушевцев любят журналисты - первые подбрасывают вторым информационных дров в медиакостёр. Часто первый и второй - одно лицо, тогда это лицо любит самоё себя.

 Самарское городское ЖЖ-сообщество

11. Телекомпания Терра давно и успешно "ловит новости в мутной блогосферной воде". И даже по каким-то своим критериям проводят конкурсы. С той поры девственные в интернет-среде самарцы могут с трепетом прикоснуться к небо-ЖЖ-ителям. Ну, хотя бы на "голубом экране"... 
12. Городские чиновники тоже очень "любят" самара-рушевцев. Улыбаются, машут, поят газированной водой. Но когда наступает ночь - опрометью бросаются на улицы города и роют ямы отдельным "злобным критиканам". Поэтому в Самаре так много ям на дорогах :)
13. Самый эпический троль сообщества dva_greka как-то пожертвовал свой приз на благотворительные цели. Если вдруг и Вы пожелаете - благотворительными целями заведует fradda 
14. Члены сообщества Вам сочувствуют в комментах, изредка - даже реально помогают. Например, пошлют куда надо... Так комменты к первому-же в сообществе посту Кортунова в 2002 году о поиске съёмной квартиры дали в сухом остатке "полезный совет" купить газету "Из рук в руки"...
15. Не надейтесь проснуться знаменитым после поста в сообществе! Даже если Вас не забанят, Вы легко можете затеряться в толпе - так пока 25 апреля 2012 года модератор ходил за селёдкой в город-побратим радостные самара-рушевцы запостили 70 сообщений...
16. Доброжелатели пишут: "На самом-ли деле сообщество себя изживает понемногу, если совсем не изжило. Участников много зарегистрировано, а реально участвует человек 20". Однако какие-нибудь другие "реально участвующие 100 человек" где-нибудь на стороне разбегаются уже через 20 дней. А пресловутую двадцатку самара-рушевцев по прежнему читают двести раз по 20 юзеров. 

17. Создано сообщество samara_ru 14 Июня 2002 года. В этом году, уже совсем скоро, ему исполняется 10 лет. Более 22 тыс. записей, почти 500 тыс комментариев. Конечно, люди приходят и уходят. Из активных членов сообщества с 2002 года до наших дней "дожило" только три человека: Денис Кортунов (kortunov), Татьяна Выводнова (la_chevrefeuill) и Михаил Струнин (mi_st). Поправьте, если забыл кого из долгожителей)

И да... Рубрика "Оказывается":
Татьяна Мордвинцева  - kotty 1) Название сообщества "samara_ru" совпадает с наименованием когда-то реально общегородского сайта samara.ru совсем не случайно. Зачинательница сообщества Татьяна Мордвинцева (kottyна фото слева) в 2002 году как-раз работала заместителем главного редактора сайта Самару.Ру.
2) kortunov - это не сорт помидоров ;)
Интернет-среда на Ток-fm (каждую среду на волне 91,5 FM). Сайты и соцсети в Самаре

ВНИМАНИЕ! Завтра 23 мая в 18.05 выходит в эфир радиопрограмма "Интернет-среда" (Ток-FM, Самара - 91,5). Гостем обещал быть "майский министр" ЖЖ-сообщества Samara_ru Павел Новиков (matrokreazoth). Поговорим о жизни, любви и ненависти в уютной Самара-рушечке!
Присоединяйтесь к разговору в студии и вы! Звоните по телефону: 279-00-39 и оставляйте свои комментарии и вопросы на сайте tokfm.ru. Там же есть онлайн-видео-аудио-трансляция!
Вторая фотка - откуда-то. Если знаете - напишите чей коллажик!
Уважаемые френды и гости "АсТашкинской улицы"!
Этот пост попал в финал конкурса "
 Лучший пост мая"
Пожалуйста, помогите выиграть в конкурсе - пройдите по ссылке и проголосуйте за "17 фактов"!
Голосуя за этот пост мы с Вами вносим вклад в развитие самарского ЖЖ-сообщества. Ибо мой рассказ о нём помогает улыбнуться и относиться к друг другу с большей симпатией ;)

promo andry_astashkin january 9, 2012 02:37 2
Buy for 25 tokens
"Грозит ли Самаре транспортный коллапс, предрекаемый многими экспертами? Как эффективнее развивать общественный транспорт в многомиллионном городе? Нужны ли Самаре трамвай и метро? Ответить на эти вопросы мы попросили независимых экспертов: председателя Комитета спасения старой Самары…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
kortunov
May. 22nd, 2012 01:13 pm (UTC)
Отличный пост! Запости его, плиз, в samara_ru :)
kortunov
May. 22nd, 2012 01:14 pm (UTC)
Пардон :)
andry_astashkin
May. 22nd, 2012 01:33 pm (UTC)
:)
livejournal
May. 22nd, 2012 07:58 pm (UTC)
17 фактов из жизни аборигенов самарского городского ЖЖ-
Пользователь 151151 сослался на вашу запись «17 фактов из жизни аборигенов самарского городского ЖЖ-сообщества Samara_ru» в контексте: [...] Оригинал взят у в 17 фактов из жизни аборигенов самарского городского ЖЖ-сообщества Samara_ru [...]
livejournal
May. 23rd, 2012 02:28 pm (UTC)
Блогосфера на Терре, 23.05.12 - анонс
Пользователь trk_terra_1998 сослался на вашу запись в «Блогосфера на Терре, 23.05.12 - анонс» в контексте: [...] Самара" на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ" в 19.30. стали блоггер Андрей Асташкин с постом [...]
l_exx
May. 25th, 2012 12:17 am (UTC)
Смешно, но многое не соответствует действительности )
andry_astashkin
May. 25th, 2012 04:44 am (UTC)
Сказка ложь - да в ней намёк ;) Чтобы отразить реальность нужно было больше времени провести за анализом ситуации. Задачей было привлечение внимания к юбилею. И к эфиру на Ток-фм :)
Считаю - сделано
l_exx
May. 25th, 2012 05:03 am (UTC)
количество затраченного труда на написание поста так или иначе трудно переоценить
l_exx
May. 25th, 2012 05:05 am (UTC)
Сделано, да, я рад, что наткнулся на этот пост )
l_exx
May. 25th, 2012 12:18 am (UTC)
13. Самый эпический троль сообщества [info]dva_greka как-то пожертвовал свой приз на благотворительные цели. Если вдруг и Вы пожелаете - благотворительными целями заведует [info]fradda

Я его видел вживую (один из немногих), и он меня угостил ажно несколькими бутылками козла! Широкий, насмделе, души Человег!
(Deleted comment)
andry_astashkin
Jun. 22nd, 2012 05:14 pm (UTC)
Согласен. Но (конечно наполовину в шутку) ему присудили таки титул "троль 2011 года" в кафе "Мёд". А здесь и тем паче иронический контекст ;)
livejournal
Jun. 25th, 2012 04:01 am (UTC)
Голосуй, а то проиграет!)
Пользователь 151151 сослался на вашу запись в «Голосуй, а то проиграет!)» в контексте: [...] самарского городского ЖЖ-сообщества Samara_ru http://andry-astashkin.livejournal.com/432792.html [...]
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

astashkin
andry_astashkin
АсТашкинская улица в Самаре
Резюме на "Моем круге"

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
RSS-поток: RSS-поток
Читать в Яндекс.Подписках

Поиск по ЖЖ

Андрей Асташкин в соц.сетях:

Асташкин в ЖЖ в Я.ру Асташкин в Твиттере Асташкин  В контакте Асташкин в blogspot.com Асташкин в Моем Круге


follow my


Занести в закладки!
ОднаКнопка



2leep.com


Счётчик.

Сегодня читателей:


Друзья блога:

Каталог блогов «ФЛИК»
Рейтинг блогов


Powered by LiveJournal.com