АсТашкинская улица в Самаре (andry_astashkin) wrote,
АсТашкинская улица в Самаре
andry_astashkin

Categories:

#Авто массой свыше 12-тонн? Плати! А то дорог совсем не будет, намекает #минтранс

12тоннВладельцы транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12-тонн с 15 ноября будут платить за ущерб одной из российских бед - дорогам. Отмечу, что только представители другой российской беды не понимают, что качество дорог прежде всего страдает от низкого качества и корыстной жадности подрядчиков (и принимающих такую работу чиновников, конечно). Не докладывают не только асфальт, но и банально денег: По состоянию на 2012 год уровень финансирования содержания и ремонта федеральных дорог составил только 57% от требуемого.

1433234068_800466_65Безусловно, автоперевозчиков данное решение отнюдь не обрадовало, поскольку в очередной раз возрастет финансовая нагрузка на их и без того тяжелый бизнес, находящийся порой на грани выживания. Предполагается, что плата за порчу дорог будет составлять 3,7 рублей за 1 километр пройденного пути. По предварительным расчетам, начиная с 2015 года, сборы составят около 50 млрд. рублей в год. В России зарегистрировано около 1,5 млн. таких транспортных средств. Далее эта сумма будет расти за счет увеличения автопарка и инфляции. Надо признать, что система взимания платы с владельцев большегрузного транспорта успешно реализована в Германии, Австрии, Чехии, Швейцарии и прочих европейских странах. Но ведь там и с коррупцией дала обстоят получше ;)

plata-12-tonnНу, и конечно, «12-тонники»-нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии с КОАП РФ (штрафы от 5 до 450 тыс. рублей). Минтранс в итоге грозится довести дороги в России до нормативного состояния к 2019 году. Пусть грозится! Не боимся мы уже ;) Не верим и не просим...


От платы за порчу дорог освобождаются:
-- транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;
-- специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
-- специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.

Нас уже как бы успокаивают)
7192565Внедрение системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не окажет существенного влияния на стоимость продуктов, поскольку процент пищевой продукции, перевозимой грузовыми автомобилями, чрезвычайно мал. Такое мнение высказал в пятницу в интервью телеканалу "Россия 24" руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт (на фотке справа).

"Исходя из тех аналитических данных, которые есть у нас в экономическом блоке, доля продовольственных товаров, которые перевозятся такими автомобилями, несущественна. И стоимость, если и вырастет, то на доли процента", - подчеркнул Старовойт.

Вот прислали текст из самарского Белого дома:
Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2015 года в соответствии со статьей 31.1. Федерального закона от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. №1662-р на Федеральное дорожное агентство возложены полномочия концедента при заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы и используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Концессионером определено общество с ограниченной ответственностью "РТ-Инвест Транспортные Системы» (Оператор системы взимания платы).

С целью исполнения указанных правовых актов и на основании заключенного между ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы» и Федеральным дорожным агентством концессионного соглашения, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» осуществляет разработку и эксплуатацию системы взимания платы в течение 13 лет.

В настоящее время начата предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе.
Всю необходимую информацию можно получить на сайте www.platon.ru, а также на сайте Федерального дорожного агентства www.rosavtodor.ru.

Для удобства владельцев транспортных средств свыше 12 тонн начал работу колл-центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.

Телефоны горячей линии: 8 (800) 550-02-02 (для России) и 8 (495) 540-02-02 (для звонков из-за рубежа).
Tags: #авто, #власть, #новость, #страна
Subscribe

Posts from This Journal “#авто” Tag

promo andry_astashkin january 9, 2012 02:37 2
Buy for 25 tokens
"Грозит ли Самаре транспортный коллапс, предрекаемый многими экспертами? Как эффективнее развивать общественный транспорт в многомиллионном городе? Нужны ли Самаре трамвай и метро? Ответить на эти вопросы мы попросили независимых экспертов: председателя Комитета спасения старой Самары…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments